Как играть в архейдж на европе. Какие особенности игры на европейском сервере Archeage? Также стоит выделить


Совсем недавно компания Trion Worlds начала рассылать инвайты на альфа-тест европейской версии ArcheAge. Чем же все-таки отличается альфа-версия от русского обт? Не очень хорошо сравнивать две версии игры, которые находятся в разных стадиях тестирования, но наш проект также побывал на стадии альфы, так что оценить работу над проектом можно и сейчас.

17 декабря 2013 года Trion Worlds открыла новый официальный сайт европейской версии ArcheAge и начала прием заявок на бета-тест. Затем, в начале января проект перешел в стадию тестирования "тесты для семьи и друзей". Именно поэтому в альфе-версии (которая стартовала 9 апреля) мы смогли наблюдать захваченные территории и персонажей 50 уровня. Уже с января начало формироваться маленькое игровое сообщество, которое все больше открывала для себя увлекательный мир ArcheAge, изучала крафт, данжи, боссов и веселилась в PvP.

- Saint снова в тюрьме!
- Да ладно
- lol
(с) гильдийский чат


Может то самое затишье с европейской версией, которое мы наблюдали долго время связано именно с изучением и переводом игры внутри команды, которая будет поддерживать европейскую версию? Стоит заметить, что Trion Worlds проводит каждую неделю тематические стримы, в которых участвуют именно представители команды, а не "просто известные стримеры и кастеры". В одном из последних эфиров участвовали продюсер игры Виктория Восс и комьюнити-менеджер Эван Берман. Судя по новостям на официальном сайте помощником продюсера является некий Amary, который работает в ММО индустрии с 2005 года. Конечно, все это яркие слова, но, я думаю, у европейского ArcheAge подбирается хорошая команда, вовлеченная не только в свою работу, но и игру в целом.


Если честно, я не ожидал, что мне придет инвайт в евро-версию, но он пришел на следующий день после старта альфа-тестирования в электронном письме с ссылкой на загрузку клиента. Стоит отметить, что инвайт приходит только на аккаунт, ключей никаких нет и даже пригласительных "билетов" для друзей, как это было в нашей версии. И так, что же мы увидели, зайдя и немного поиграв в EU ArcheAge?

"Вернули" Слезы Нуи, вернув им статус игровой валюты. За Слезы Нуи вы может купить рецепты на катамаран (тримаран), галеон, джонку, бунгало, глайдеры, а также за них продается лошадь (та самая, которая в русской версии стоит 10 золотых монет). Добыть Слезы Нуи вы несколькими способами:

  • отыскав скрытые места;
  • выловив и открыв сундучки во время рыбалки;
  • найдя в сокровищах;
  • выбив с некоторых боссов;
  • выполнив сюжетные и ежедневные квесты.
Во время моего стрима европейской версии мне часто задавали вопрос: "А что с дропом?". Дроп вещей, акхиума, сундуков представляет собой аналог дропа, который мы видели на Корее до патча 1.0. Напомню, что в патче 1.0 была полностью переработана система дропа. Теперь при убийстве с монстров падают особые итемы с иконкой "вопроса", открыв которые вы можете получить либо вещи (оружие и одежду), либо акхиум, либо игровые деньги.

Дельфийские звезды в европейской версии остались в своем первозданном виде. За них вы можете купить рецепты редких предметов, такие как рецепты на дома, торговое судно, трактор, станки и прочее. Опять же полный аналог Кореи до патча 1.0. К тому же, в отличие от нашей русской версии, дельфийские звезды не участвуют в крафте (имеется в виду переработка в дельфийскую пиль и крафт банок в алхимии и крафт некоторых сетов; при крафте дельфинада "древняя голда" нужна).

Подробно напишу цены с торгового острова "Мираж".

Слезы Нуи:

  • тримаран - 30 шт;
  • галеон/джонка - 100 шт;
  • бунгало - 500 шт;
  • лошадь - 30 шт;
  • рецепт на танк - 50 шт;
  • рецепт на глайдер - 30 шт.
Дельфийские звезды (Gilda Star):
  • торговое судно - 50 шт;
  • рыболовное судно (баркас) - 100 шт;
  • нуианский дом - 15 шт;
  • станки для переработки ресурсов (деревообработка, перекрафт кожы, ткани, железа, камня) - 7 шт;
  • станки для крафта одежды, алхимии, кулинарии и прочее - 20 шт;
  • акхиумное дерево - 3 шт;
  • корова - 5 шт;
  • рецепт на гоночную машину (цвет синий) - 1000 шт;
  • трактор - 10 шт;
  • подводная лодка (цвет синий) - 500 шт;
  • подводное пугало - 14 шт;
  • фермерский дом - 50 шт;
  • малый харнийский дом с черепичной крышей - 15 шт;
  • ослик - 5 шт;
  • сундук на 10 ячеек - 5 шт;
  • сундук на 20 ячеек - 20 шт;
  • сундук на 50 ячеек - 30 шт.
Также стоит выделить:
  • рецепт для крафта сундука на 100 ячеек - 100 золотых монет
В альфа-версии нам представлен полный контент ArcheAge до патча 1.0. Мы может повоевать с другими игроками на полях сражений (баттлграунды), правда пока в версии 5на5 (на корейских серверах уже доступна арена 1на1). Мы можем пойти пофармить северный континент с 6 открытыми локациями и данжем Nachashgar. Напомню, что, пройдя данж, вы получаете возможность скрафтить себе хорошее оружие. Станок для крафта находится около входа в данж.

Нам доступен крафт трех 50-х сетов, каждый может заполучить гоночную машину и подводную лодку. Но все-таки мы нашли небольшие изменения, которые были не присущи корейской версии до 1.0. В алхимии было добавлены новые зелья, а также (см. скриншот):


Что это? Очень напоминает торговую систему 60/40 в патче 1.0, когда 60% получает владелец (крафтер) и 40% продавец. Данный скриншот был сделан у продавца грузов (паков) за золотые монеты. Что касается дельфийских звезд - у "древней голды" нет данной системы. Однако, стоит обратить внимание на спецзнаки $$. Возможно, данная система еще не работает в полной мере в альфа-версии, но мы попробуем ее проверить.

Какие же новые зелья были добавлены? Первое зелье позволяет персонажу дышать под водой в течение 45 минут. Оно поможет вам в фарме подводных боссов, но достать его не так легко - алхимия должна иметь 20 000 уровень.


Следующее зелье уменьшает полученный урон на 18 единиц ровно на 1 час. Для крафта необходимо 40 000 уровня в профессии «алхимия». Стоит обратить внимание на количество очков работы, которое необходимо для крафта 5 штук данного вида зелий - 100. Это довольно много.


И последнее зелье 10% получаемого урона переводит в здоровье. "Вкуснее", чем предыдущее, причем намного. Необходимый уровень профессии - 40 000. Бафф держится на персонаже в течение 1 часа.


На счет зелий я могу ошибаться. Возможно, до введения 1.0 они уже были (из-за обилия отличий в разных версиях игры начинаешь путаться в их многообразии), но новой системы торговли точно не было.

В альфа-версии нам доступен захват территорий и осады. На северном континенте уже захвачены две территории, однако самих осад еще не было, но, если судить по вкладке с информацией о гильдии, сам контент осад уже есть и, возможно, его просто пока не включили из-за альфа-теста.


Захваченные территории

Очки работы восстанавливаются, как и в русской версии, 5 ОР в 5 минут. Максимальное количество ОР - 5000. Однако, в самом начале игры вам в качестве максимального количества доступно всего 1000 ОР и, чтобы получить 5000, нужно постоянно тратить очки работы. Каждые потраченные 100 ОР прибавляют 10 ОР к максимальному количеству. Будут ли изменения на ЗБТ, ОБТ я пока не знаю.


Игроки, игравшие на корейских серверах, наверно, вспомнят трудности в поиске того НПЦ, которому нужно сдать или у которого взять квест. То ты "восклицательный знак" не заметишь, то его расположение на мини-карте окажется неверным. Корейские разработчики предложили "костыль" в виде поднимающихся вверх "светящихся" линий над головами квестовых НПЦ. Это же нововведение присутствует и в европейской версии.


В альфа-клиенте уже доступны ссылки на Wiki и форму Contact us. Правда при нажатии на Wiki открываются форум европейской версии, полноценной Wiki, как в корейской версии, пока нет. Ссылка Contact us открывает страницу технической поддержки Trion Worlds (в корейском клиенте открывается "родная" для клиента форма запроса в техподдержку, т.е. веб-страница, стилизованная под UI клиента).



Конечно, обилие контента - огромный плюс для европейской версии. Но не стоит забывать грустный опыт русской версии ArcheAge с многочисленными багами, которые могли использовать игроки, ботами, читами с подменой пакетов, радарами и взломами аккаунтов. Какие действия будет предпринимать Trion Worlds и какие уже были предприняты по защите клиента, пользователей и сервера пока сложно сказать. Очень волнует, как будет реализован старт игры в европейском регионе, какая будет финальная версия игры, в которую будут играть европейцы и американцы, каким будет игровой магазин, какие будут условия премиум-аккаунта. Пока, нам известно, что будут продаваться некие founder packs , после покупки которых вы сможете получить доступ в бета-тест игры, "а также некоторые преимущества и предметы в релизной версии игры". Да и не стоит отрицать того факта, что баги и читы, аналогичные русской версии, присутствуют и на европейских серверах. Код ведь один и тот же. Только доступ к серверам на данный момент ограничен инвайтами.

Однако, тот факт, что контент уже есть и Trion Worlds в случае его постепенного ввода в игру на ОБТ необходимо нажимать только несколько кнопок, а не ждать патча от разработчика, отрицать не стоит. Контент уже в альфа-версии установлен на сервера и "вшит" в игровые клиенты. Но, я думаю, целесообразнее будет ввести его в том виде, который он представлен на альфа-тесте потому, что игре уже больше года и многие игроки успели его попробовать на русских серверах, не говоря уже о тестовых серверах в Корее. Хотя европейцам придется изучать игру с самого начала, но, также как и у нас, в Европе и Америке есть те люди, которые давно следят за проектом и даже играют, преодолевая трудности перевода с корейского языка. Хотя я не могу знать всей внутренней кухни Trion Worlds, поэтому что-либо утверждать не берусь. Поживем - увидим!

P.S.: я забыл упомянуть о пугалах. Большое и маленькое пугала - это два разных вида постройки. Вам не нужно перекрафивать маленькое пугало в больше, но из маленького вы можете сделать станок для кустов.

Компания Trion Worlds в 2013 году начала работу над локализацией корейской игры ArcheAge, сразу же открыв предварительную запись на бета-тест. 17 июля началось закрытое бета-тестирование, на которое пригласили многих подавших заявки игроков.

В ряды счастливчиков попали и новички, которым удалось получить доступ во время специальной раздачи ключей. Все они уже сейчас участвуют в масштабных битвах со сложными боссами и друг с другом.

Уже сейчас имеется информация о том, что европейский сервер во многом похож на корейскую версию. Основной валютой является золото, специальные Слезы Нуи и Дельфийские Звезды для редких вещей, рецептов и приобретения специальных транспортных средств.

В России локализацию сделала компания Mail.ru, распространяющая игру по free-to-play подсписке. В отличие от европейских серверов, отечественная версия ArcheAge уже прошла этап закрытого тестирования и стала доступна широкой общественности.

ArcheAge euro для мирных игроков и для профессиональных наемников

Сервера ArcheAge отличаются свободным режимом PvP – игрокам предстоит сражаться друг с другом всегда, везде и по любому поводу, даже косой взгляд может стать причиной кровавого побоища между двумя кланами!

Необычная система свободного развития классов, позволяющая создать рыцаря-лучника с зачатками магии, делает каждое столкновение уникальным и динамичным.

Специально для игроков, любящих организованные битвы, выделен целый континент, где каждая гильдия сможет найти себе землю и возвести собственную крепость. Постройка форта и города занимает немало времени, поэтому осады куда более адреналиновые, чем в других играх: одно поражение – и можно потерять результаты недельного, а то и месячного труда!

Не меньшее внимание получили и любители мирного времяпрепровождения. Каждый игрок сможет стать обладателем собственного земельного надела, возвести на нем дом, ферму и заняться производственной профессией. Покорители морских просторов получат в свое распоряжение грузовые и военные корабли, а некоторые отважные разбойники смогут поднять над ними пиратский флаг. На новом сервере ArcheAge уже кипит жизнь, как на море, так и на суше. И уже сейчас есть возможность выделиться среди других игроков. А обзавестись всем необходимым для победы легко – достаточно приобрести голд на евро серверах archeage на нашем сайте!!

/ Ответ к онлайн игре: / Какие особенности игры на европейском сервере Archeage?

Какие особенности игры на европейском сервере Archeage?

24/11/2014

Изначально игра Архейдж существовала только на корейском языке. Поэтому логично припустить, что в других странах будет проводиться локализация игры. Как известно, на русский язык игру переводила компания Mail.ru.

Каждый локализатор вводит свои изменения в экономическую и боевую системы. Подход Mail.ru нравится далеко не всем игрокам. В Европе и Америке существует свой локализатор - Trion Worlds.

Версия игры от этой компании немного отличается, но смысл остался тот же. Среди особенностей игры на европейском сервере Archeage можно выделить переработку экономической составляющей. В игровом магазине отсутствуют вещи, которые влияют на игровой процесс. Любой предмет игрок может купить у другого игрока или скрафтить самостоятельно.

Стоит также отметить особенность премиум аккаунта. На русском сервере игроки с подпиской получают дополнительный шанс на выпадения дропа, а на европейском сервере Archeage - 10% скидки на все покупки в магазине.

Конечно же, везде есть свои плюсы и минусы, но, по словам игроков, игровой процесс на европейском сервере Архейдж более сбалансирован по сравнению с русским.

Совсем недавно компания Trion Worlds начала рассылать приглашения на альфа-тест европейской версии ArcheAge. Чем же все-таки отличается альфа-версия от русского ОБТ? Не очень хорошо сравнивать две версии игры, которые находятся в разных стадиях тестирования, но наш проект также побывал на стадии альфы, так что оценить работу над проектом можно и сейчас.

17 декабря 2013 года Trion Worlds открыла новый официальный сайт европейской версии ArcheAge и начала прием заявок на бета-тест. Затем, в начале января, проект перешел в стадию «тесты для семьи и друзей». Именно поэтому в альфа-версии, которая стартовала 9 апреля, мы смогли наблюдать захваченные территории и персонажей 50 уровня. Уже с января начало формироваться маленькое игровое сообщество, представители которого все больше открывали для себя увлекательный мир ArcheAge, изучали крафт, данжи, боссов и веселились в PvP.

- Saint снова в тюрьме!
- Да ладно
- lol
© гильдийский чат

Может, то самое затишье с европейской версией, которое мы наблюдали долго время, было связано именно с изучением и переводом игры внутри команды, которая будет поддерживать европейскую версию? Стоит заметить, что Trion Worlds проводит каждую неделю тематические стримы, в которых участвуют именно представители команды, а не «просто известные стримеры и кастеры». В одном из последних эфиров участвовали продюсер игры Виктория Восс и комьюнити-менеджер Эван Берман. Судя по новостям на официальном сайте, помощником продюсера является некий Amary, который работает в ММО индустрии с 2005 года. Конечно, все это яркие слова, но, я думаю, у европейского ArcheAge подбирается хорошая команда, вовлеченная не только в свою работу, но и игру в целом.


Если честно, я не ожидал, что мне придет приглашение в евро-версию, но получил его на следующий день после старта альфа-тестирования в электронном письме с ссылкой на загрузку клиента. Стоит отметить, что инвайт приходит только на аккаунт, ключей никаких нет и даже пригласительных «билетов» для друзей, как это было в нашей версии. Итак, что же мы увидели, зайдя и немного поиграв в EU ArcheAge?

«Вернули» Слезы Нуи. Они снова получили статус игровой валюты. За Слезы Нуи вы может купить рецепты на катамаран (тримаран), галеон, джонку, бунгало, глайдеры, а также за них продается лошадь (та самая, которая в русской версии стоит 10 золотых монет). Добыть Слезы Нуи вы можете несколькими способами:

  • отыскав скрытые места;
  • выловив и открыв сундучки во время рыбалки;
  • найдя в сокровищах;
  • выбив с некоторых боссов;
  • выполнив сюжетные и ежедневные квесты.
Во время моего стрима европейской версии мне часто задавали вопрос: «А что с дропом?». Дроп вещей, акхиума, сундуков представляет собой аналог дропа, который мы видели на корейских серверах до патча 1.0. Напомню, что в патче 1.0 была полностью переработана система дропа. Теперь при убийстве с монстров падают особые предметы с иконкой «вопроса», открыв которые вы можете получить либо вещи (оружие и одежду), либо акхиум, либо игровые деньги.


Дельфийские звезды в европейской версии остались в своем первозданном виде. За них вы можете купить рецепты редких предметов, такие как рецепты на дома, торговое судно, трактор, станки и прочее. Опять же полный аналог корейской версии до патча 1.0. К тому же, в отличие от нашей русской версии, дельфийские звезды не участвуют в крафте (имеется в виду переработка в дельфийскую пыль и крафт банок в алхимии, а также крафт некоторых сетов; при крафте дельфинада «древняя голда» нужна).

Подробно напишу цены на торговом острове «Мираж».

Слезы Нуи:

  • тримаран - 30 шт;
  • галеон/джонка - 100 шт;
  • бунгало - 500 шт;
  • лошадь - 30 шт;
  • рецепт на танк - 50 шт;
  • рецепт на глайдер - 30 шт.
Дельфийские звезды (Gilda Star):
  • торговое судно - 50 шт;
  • рыболовное судно (баркас) - 100 шт;
  • нуианский дом - 15 шт;
  • станки для переработки ресурсов (деревообработка, перекрафт кожы, ткани, железа, камня) - 7 шт;
  • станки для крафта одежды, алхимии, кулинарии и прочее - 20 шт;
  • акхиумное дерево - 3 шт;
  • корова - 5 шт;
  • рецепт на гоночную машину (цвет синий) - 1000 шт;
  • трактор - 10 шт;
  • подводная лодка (цвет синий) - 500 шт;
  • подводное пугало - 14 шт;
  • фермерский дом - 50 шт;
  • малый харнийский дом с черепичной крышей - 15 шт;
  • ослик - 5 шт;
  • сундук на 10 ячеек - 5 шт;
  • сундук на 20 ячеек - 20 шт;
  • сундук на 50 ячеек - 30 шт.
Также стоит выделить:
  • рецепт для крафта сундука на 100 ячеек - 100 золотых монет
В альфа-версии нам представлен полный контент ArcheAge до патча 1.0. Мы может повоевать с другими игроками на полях сражений (баттлграунды), правда, пока в версии «пять на пять» (на корейских серверах уже доступна арена «один на один»). Мы можем пойти пофармить северный континент с шестью открытыми локациями и подземельем Nachashgar. Напомню, что, пройдя подземелье, вы получаете возможность скрафтить себе хорошее оружие. Станок для крафта находится около входа в Nachashgar.

Нам доступен крафт трех 50-х сетов, каждый может заполучить гоночную машину и подводную лодку. Но все-таки мы нашли небольшие изменения, которые не были присущи корейской версии до 1.0. В алхимии было добавлены новые зелья, а также (см. скриншот):


Что это? Очень напоминает торговую систему 60/40 в патче 1.0, когда 60% получает владелец (крафтер) и 40% продавец. Данный скриншот был сделан у продавца грузов (паков) за золотые монеты. Что касается дельфийских звезд - у «древней голды» нет данной системы. Однако, стоит обратить внимание на спецзнаки $$. Возможно, данная система еще не работает в полной мере в альфа-версии, но мы попробуем ее проверить.

Какие же новые зелья были добавлены? Первое зелье позволяет персонажу дышать под водой в течение 45 минут. Оно поможет вам в фарме подводных боссов, но достать его не так легко - алхимия должна иметь 20 000 уровень.


Следующее зелье уменьшает полученный урон на 18 единиц ровно на 1 час. Для крафта необходимо 40 000 уровня в профессии «алхимия». Стоит обратить внимание на количество очков работы, которое необходимо для крафта 5 штук данного вида зелий - 100. Это довольно много.


И последнее зелье 10% получаемого урона переводит в здоровье. «Вкуснее», чем предыдущее, причем намного. Необходимый уровень профессии - 40 000. Бафф держится на персонаже в течение 1 часа.


Насчет зелий я могу ошибаться. Возможно, до введения 1.0 они уже были (из-за обилия отличий в разных версиях игры начинаешь путаться в их многообразии), но новой системы торговли точно не было.

В альфа-версии нам доступен захват территорий и осады. На северном континенте уже захвачены две территории, однако самих осад еще не было, но, если судить по вкладке с информацией о гильдии, сам контент осад уже есть и, возможно, его просто пока не включили из-за альфа-теста.


Захваченные территории




Очки работы восстанавливаются, как и в русской версии, 5 ОР в 5 минут. Максимальное количество ОР - 5000. Однако, в самом начале игры вам в качестве максимального количества доступно всего 1000 ОР и, чтобы получить 5000, нужно постоянно тратить очки работы. Каждые потраченные 100 ОР прибавляют 10 ОР к максимальному количеству. Будут ли изменения на ЗБТ, ОБТ я пока не знаю.


Те, кто играл на корейских серверах наверняка вспомнят трудности в поиске того НПЦ, которому нужно сдать или у которого взять квест. То ты «восклицательный знак» не заметишь, то его расположение на мини-карте окажется неверным. Корейские разработчики предложили «костыль» в виде поднимающихся вверх «светящихся» линий над головами квестовых НПЦ. Это же нововведение присутствует и в европейской версии.


В альфа-клиенте уже доступны ссылки на Wiki и форму Contact us. Правда при нажатии на Wiki открываются форум европейской версии, полноценной Wiki, как в корейской версии, пока нет. Ссылка Contact us открывает страницу технической поддержки Trion Worlds (в корейском клиенте открывается «родная» для клиента форма запроса в техподдержку, т.е. веб-страница, стилизованная под UI клиента).




Конечно, обилие контента - огромный плюс для европейской версии. Но не стоит забывать грустный опыт русской версии ArcheAge с многочисленными багами, которые могли использовать игроки, ботами, читами с подменой пакетов, радарами и взломами аккаунтов. Какие действия будет предпринимать Trion Worlds и какие уже были предприняты по защите клиента, пользователей и сервера пока сложно сказать. Очень волнует то, как будет реализован старт игры в европейском регионе, какая будет финальная версия игры, в которую будут играть европейцы и американцы, каким будет игровой магазин, какие будут условия премиум-аккаунта. Пока нам известно, что будут продаваться некие founder packs, после покупки которых вы сможете получить доступ в бета-тест игры, «а также некоторые преимущества и предметы в релизной версии игры». Да и не стоит отрицать того факта, что баги и читы, аналогичные русской версии, присутствуют и на европейских серверах. Код ведь один и тот же. Только доступ к серверам на данный момент ограничен приглашениями.

Однако, тот факт, что контент уже есть и Trion Worlds в случае его постепенного ввода в игру на ОБТ необходимо нажимать только несколько кнопок, а не ждать патча от разработчика, отрицать не стоит. Контент уже в альфа-версии установлен на сервера и «вшит» в игровые клиенты. Но, я думаю, целесообразнее будет ввести его в том виде, который он представлен на альфа-тесте, потому что игре уже больше года и многие игроки успели его попробовать на русских серверах, не говоря уже о тестовых серверах в Корее. Хотя европейцам придется изучать игру с самого начала, но, также как и у нас, в Европе и Америке есть те люди, которые давно следят за проектом и даже играют, преодолевая трудности перевода с корейского языка. Хотя я не могу знать всей внутренней кухни Trion Worlds, поэтому что-либо утверждать не берусь. Поживем - увидим!

P.S.: я забыл упомянуть о пугалах. Большое и маленькое пугала - это два разных вида постройки. Вам не нужно перекрафчивать маленькое пугало в больше, но из маленького вы можете сделать станок для кустов.