Как новые технологии изменят рынок телевизоров. TV в эпоху интернета: какими будут телевизоры будущего Будущее телевидения в мире

Согласно данным аналитической компании WitsView, во втором квартале 2015 года на мировой рынок было поставлено 48,25 млн ЖК-телевизоров, что на 6,4% ниже результата предыдущих трех месяцев. Это позволило скептикам в очередной раз заговорить о постепенном отмирании телевидения.

Однако основные мировые производители телевизоров и не думают сокращать объемы поставок на мировой рынок и уже запустили в производство разработки, которые в корне изменят саму технологию передачи изображения.

Переменить ситуацию на рынке в первую очередь поможет популяризация LED- и OLED-телевизоров. LED TV все еще представляют собой ЖК-телевизоры, в которых для подсветки экрана используются светодиоды. Они позволяют добиться полного контроля над затемнением и осветлением экрана, что существенно повышает контрастность, яркость, качество цветопередачи и глубину черного цвета. Кроме того, энергопотребление LED-телевизоров на 40% ниже стандартных ЖК-образцов.

Однако настоящую революцию несут в себе OLED-телевизоры, где органические светодиоды уже составляют основу матрицы. Это позволяет не только многократно увеличить число цветов и улучшить их передачу, но и делать ультратонкие экраны практически любого размера и формы без потери качества изображения.

Качество изображения OLED- и ЖК-телевизора

В рамках самой крупной в мире выставки потребительской электроники IFA 2015 LED- и OLED-телевизоры активно продвигали все ведущие мировые производители, что говорит об их скорой массовой популяризации.

Так, новые OLED-образцы представили Sony, LG и Samsung, на сегодняшний день являющиеся лидерами по поставкам телевизоров на мировой рынок. Свою новую OLED-модель продемонстрировала и компания Panasonic.

Помимо невероятного качества цветопередачи, большинство производителей также решили сделать экран изогнутым, как в классическом кинотеатре. Это улучшает восприятие изображения и снижает процент его искажения.

Изогнутый OLED-телевизор Panasonic

Еще одним драйвером роста телеиндустрии уже стали стриминговые видеосервисы.

Сначала Hulu, а затем , HBO Now и другие компании дали пользователям возможность изменить саму привычную модель потребления контента. Подписка на сервисы дает доступ к огромным каталогам с лучшими фильмами и сериалами за относительно небольшие деньги. Это не только сделало из видеосервисов реальных конкурентов обычного телевидения, но и вдохнуло новую жизнь в развитие ТВ-индустрии.

Подписная модель оказалась настолько успешной, что даже китайский онлайн-гигант 2 сентября 2015 года запустил китайский аналог Netflix — Tmall Box Office (TBO).

Пока TBO лишь приобретает видеоконтент, но в обозримом будущем планирует производить свою собственную продукцию, как это уже делает Netflix с суперхитами «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» и недавними «Нарками».

Потоковый сервис Netflix сам производит популярные сериалы

Популяризации стриминговых сервисов способствует и то, что современным «умным» телевизорам для демонстрации интернет-видео уже не нужны внешние видеоплееры, ведь они обладают доступом к сети и оснащены встроенными приложениями.

Росту популярности телевизоров способствует и технология сверхвысокой четкости передачи изображения UHD. Также известная как 4К, она предусматривает разрешение экрана в 3840×2160 точек и детализацию, в четыре раза превосходящую HD-качество.

В отличие от технологии 3D для дома, UHD оказалась понятна как пользователям, так и телевизионным вендорам. Популяризации технологии помогло и удешевление моделей с большими экранами, на которых 4K-картинка смотрится особенно эффектно.

На пресс-конференциях, прошедших в рамках IFA 2015, сразу несколько производителей домашней электроники отрапортовали о росте продаж 4K-телевизоров.

Так, в рамках мероприятия Sony глава компании Хираи Кадзуо отметил двукратный рост европейских продаж компании в 2014 году, в основном достигнутый благодаря хорошим продажам телевизоров компании.

Интерфейс UHD-телевизора Sony

Представители Samsung и вовсе заявили, что с марта по июнь 2015 года рост продаж UHD-телевизоров составил 246%.

Кроме того, южнокорейский гигант заключил партнерство с , Netflix, Canal Plus и British Telecom (BT). Эти компании в ближайшее время начнут транслировать контент в формате UHD, что позволит Samsung укрепить свои позиции на рынке телевизоров именно за счет доступа пользователей к видео подобного формата.

В целом, согласно оценке аналитиков Futuresource Consulting, в 2015 году поставки UHD-телевизоров увеличатся на 147% и превысят 30 млн штук.

Однако в перспективе серьезную конкуренцию Samsung, LG и Sony могут составить китайские бренды.

Так, компания Skyworth уже в начале 2016 года представит свою модель OLED-телевизора с поддержкой 4K. Представитель компании рассказал «Газете.Ru», что именно цена станет основным преимуществом производителя из Поднебесной — продукция Skyworth в среднем будет на 15-20% дешевле, чем у конкурентов.

Стенд Skyworth на IFA 2015

С октября стартуют продажи и 4K OLED-ТВ другой китайской компании — Hisense. При этом телевизоры данного производителя получат не только интеграцию с основными стриминговыми сервисами, но и отдельную кнопку Netflix на пульте.

Телевизоры Hisense получат кнопку Netflix прямо на пульте

Всего же, по данным DisplaySearch, вендоры из КНР в первом квартале 2015 года обеспечили 11,4% мировых поставок телевизоров на органических светодиодах, тогда как годом ранее этот показатель составлял лишь 1,3%.

Мы расскажем, какими представляли себе телевизоры будущего в далеком прошлом и какими — сейчас.

Сложно представить будущее, если не можешь опереться на настоящее. Первым изобретателям и фантастам в этом плане было особенно нелегко: как можно описать телевизор будущего, если не то что телевизора — даже кинематографа настоящего еще нет?

Как развивался телевизор и кто приложил руку к созданию «убийцы кинематографа»? В цикле статей « » сайт вспоминает яркую историю устройств, передающих движущуюся картинку.

19-й век

Например, в издании Punch’s Almanack за 1879 год помещено изображение «телефоноскопа» Эдисона — это, пожалуй, первый концепт будущего видеотелефона.

На картинке видно, что джентльмен и леди беседуют через трубки с молодой девушкой, которую они наблюдают на огромном экране. До постройки первого эдисоновского же «кинетографа» (прототипа кинематографа) оставалось еще десять лет.

Фото с сайта SBNation.com

Известный французский писатель и иллюстратор Альбер Робида в 1883 году издает первую книгу фантастической трилогии — «Le Vingtième Siècle» («ХХ век»).

На одной из картинок виден благодушный месье, глядящий на трансляцию уличного бурлеск-шоу, идущую прямо на его стене. Как при этом организована сама трансляция — неизвестно; по какой-то причине экран придуман овальным.

Фото с сайта SBNation.com

В конце позапрошлого — начале прошлого веков производители конфет и сигарет, шоколада и других товаров комплектовали продукцию тематическими картинками. Среди них попадались и те, которые показывали далекое будущее.

В 1899 году немецкая компания Hildebrand Schokoladenfabrik подготовила вкладыши для коробок с какао и шоколадом, на этих картинках художник пытался представить, каким будет будущее через сто лет — в 2000-м. Среди многих интересных прожектов мы видим и прообраз первого видеотелефона, и телевизор будущего.


Фото с сайта Netease.com

Мы видим сцену, на которой выступает дама, тут же играет оркестр. На сцену направлен рупор — вероятно, объектив камеры. А в другом помещении стоит еще один рупор — это уже проектор, который выводит изображение дамы на подмостках на стену.

Герры и фрау смотрят картинку, а звук оркестра слушают через проводные динамики. Художник, предрекший телевидение, не сумел «изобрести» обыкновенные динамики!

20-й век

Некоторые художники и футуристы становились заложниками собственного воображения и не очень сильно представляли, во что может вырасти зарождающаяся технология.

Например, в июльском номере журнала Science and Invention («Наука и изобретение») за 1922 год на обложке изображены трое мужчин, смотрящих по телевизору цветную трансляцию бейсбольного матча.

Первые прототипы телевизоров , и иллюстратор Говард Браун, похоже, оттолкнулся от того, что уже освоила промышленность: радио и телефон.

Вот и телевизор получился похожим на большой радиоприемник и телефонный коммутатор одновременно: у него массивная антенна, стрелочные приборы, много ручек настройки и гнезд для штекеров. Даже рубильник есть.


Фото с сайта Kinja-img.com.

С другой стороны, художник все же опередил свое время на три десятка лет: его модель выглядит почти так же, как , за исключением торчащих проводов.

С 1958 по 1962 год художник Артур Радебо опубликовал в газете Chicago Sunday Tribune серию работ под общим названием «Closer than we think!» («Ближе, чем мы думаем!»).

Почтальоны с реактивными ранцами, автомобильный тоннель по дну Берингова пролива, подвесные монорельсовые системы и прочие прожекты. На одной из картинок (на ней, кстати, указан еще 1949 год — долго же картиночка ждала своего часа) изображен большой телевизор, который, по задумке автора, оснащен неким «телевизионным магнитофоном», способным записывать телепередачи.


Фото с сайта Gizmodo.com

Кстати, можно видеть, что телевизор обладает зачатками 3D-способностей: девушка на экране, по-видимому, рекламирующая товар из телемагазина, буквально вылезает из кинескопа. А буквы на потолке — это система проекторов, которая выводит текст книг так, что их можно читать лежа.

В этой же серии вышли иллюстрации телевизоров во всю стену (Wall to Wall — «от стены до стены») с плоским экраном и телевизоры-наушники, которые передают трансляцию прямо в мозг.


Фото с сайта Geektimes.ru
Фото с сайта SBNation.com

Летом 1957-го в американском Диснейленде открылся дом будущего «Монсанто». Задумка Уолта Диснея — дома, построенные из пластика, с обилием окон и современных технологий.

Дом был буквально напичкан гаджетами для кухни, ванной, гостиной, спальни (многие вещи интерьера изготовлены из пластмассы — материала будущего, как считалось). Телефон с видеочатом тоже был. Среди прочего можно видеть огромный экран телевизора.


Фото с сайта DaveLandWeb.com
Телевизор еще не плоский, и грани у него скругленные. Диагональ экрана этак сантиметров под восемьдесят. Фото с сайта Flickr.com

Советские футурологи, фантасты и просто сказочники тоже не отставали.

Известный детский писатель Николай Носов в книге 1958 года «Незнайка в Солнечном городе» писал: «На другой день Клёпка и Кубик заехали за ними пораньше, и все вместе отправились на фабрику телевизоров и радиоприемников. Самое главное, что они здесь увидели, было изготовление больших плоских настенных широкоэкранных телевизоров. Нужно сказать, что во всех кинотеатрах Солнечного города были установлены такие настенные телевизоры с широкими экранами, поэтому картины передавались во все кинотеатры прямо из телевизионной студии. […] Такие же телевизоры, только значительно меньших размеров, имелись и во многих квартирах, но жители Солнечного города не любили смотреть кинокартины дома. Они были очень общительны, и им больше нравилось смотреть кино, собравшись вместе».

В 1961-м на Национальной Радиовыставке в лондонском выставочном зале Эрлс Корт британская компания, прославленный производитель электроники Pye показывает модель телевизора будущего, причем будущего не далекого, а близкого: дизайнер Джон Денисон-Хант пытался предвидеть 1971 год.

Телевизор, дитя космической эры, выглядит одновременно и фантастически, и по-мультяшному. Пожалуй, в мультсериале «Джетсоны», вышедшем годом позднее, этот телевизор смотрелся бы как нельзя более органично.


Ирония судьбы заключается в том, что в начале семидесятых компания Pye начала переживать тяжелые времена из-за экспансии японских брендов, и через несколько лет фирму выкупил концерн Philips. Фото с сайта Gizmodo.com

В 1967-м фирма Philco в честь своего 75-летия выпускает документально-футуристический фильм «1999 A.D.».

Это фильм о том, как будет жить средняя семья в 1999 году — отец семейства работает астрофизиком и несколько раз в неделю летает на колонизованную планету; жена домохозяйка, а сынишка ходит в школу только два дня в неделю: все остальное время он приобретает знания за компьютером. В доме полно компьютеров и систем видеонаблюдения, а огромный телевизор во всю стену может показывать голографические и объемные передачи.


Кадр из фильма. Изображение с сайта YouTube.com

В том же году на телеканале CBS выходит очередная серия телешоу «The 21st Century» («21 век»), ведущий которого, популярнейший американский телеведущий Уолтер Кронкайт, показывал типичный дом образца 2001 года.

Тут все и для удобной работы (спутниковые новости, передаваемые по факсу, и традиционный видеотелефон, и традиционные же системы видеонаблюдения). В гостиной — огромный экран во всю стену, управление которым происходит с помощью массивной консоли, похожей на те, что стояли в американских и советских НИИ. Телевизор может показывать объемное изображение.


Почему-то все видеокартинки, которые запускает на мониторах Уолтер, оказываются статичными. Наверное, все это было лишь макетом. В какой-то момент замечаешь фрагмент продакт-плейсмента: оператор задерживает взгляд на лейбле производителя аппаратуры Philco. Изображение: YouTube.com

Фантасты продолжают заглядывать в будущее и в последующие десятилетия, только при этом раз за разом отодвигают границы самого будущего.

В 1989-м выходит продолжение популярного фильма «Назад в будущее». На этот раз герои отправляются не в прошлое, а в будущее — в 21 октября 2015 года. В доме Марти МакФлая можно видеть гибкий телевизор, который управляется голосом и может показывать шесть каналов за раз. «ОК, я хочу каналы 18, 24, 63, 109, 87 и канал погоды», — говорит Марти-младший, — и тут же на экране появляются соответствующие телепрограммы.


Изображение: YouTube.com

В наше время это уже не диво: функция «картинка и картинка» известна еще на кинескопных моделях, а гнущиеся телевизоры появились в начале 2014-го — то есть, почти за полтора года до того времени, в котором оказались герои фильма. Правда, телевизоры из нашей реальности все еще нельзя свернуть в рулон.

21-й век

За последние двадцать лет во внешнем облике телевизоров изменилось немногое.

Плоские телевизоры появились в 1995 году с приходом «плазмы»; с тех пор панели сменили технологию на жидкокристаллическую и светодиодную и разве что стали совсем уж плоскими, в палец толщиной. Кроме того, появились — вот это действительно трудно было представить — .

Во «внутренностях» поменялось многое: помимо собственно технологии изготовления, сильно изменились и принципы взаимодействия зрителя и «ящика». Теперь телевизор умеет выходить в интернет, слушаться голоса, показывать объемный контент и .

Инженеры и футурологи не дремлют и сейчас, пытаясь предвидеть и предвосхитить телевизор завтрашнего дня.

Весной 2014-го Panasonic анонсировала умнотелевизоры, которые через встроенную камеру умеют определять сидящего перед ними зрителя и предлагать ему контент, рассчитанный исходя из его предпочтений. В телевизорах появляются датчики движения и распознавания жестов.

Вполне возможно, что еще через несколько лет телевизоры станут похожи на интерактивные системы, показанные в фильмах вроде «Особое мнение», где для выполнения различных задач зрителю приходится изрядно помахать руками.


Фото с сайта Medium.com

Футуролог Дэйв Эванс из компании Cisco Systems прогнозирует, что телевизоры станут порталами на стенах, причем это будет не панель, которая крепится на стену, — сама стена станет такой панелью и сможет показывать отдельный канал чуть ли не на каждом отдельном квадратном дюйме.

Телевидение станет еще более интерактивным: скажем, смотрите вы крутой боевик, а там на мотоцикле рассекает лихой парень в красивой кожаной куртке. Пара нажатий кнопок (или десяток взмахов руками) — и вот уже телевизор распознал модель куртки, заказал ее в интернет-магазине и отправил по вашему адресу. Хорошо, если не попробует примерить на себе.

А как вы представляете себе телевизоры будущего? Напишите нам в комментариях.

Новое поколение телевизоров Samsung SUHD передают изображение максимально точно и реалистично. Благодаря передовой технологии квантовых точек даже мельчайшие детали и темные области в изображении различимы при любом освещении.

Очень трудно говорить о том, чего еще нет - о телевизорах будущего. Поэтому ограничимся тем, что рассмотрим телевизоры ближайшего будущего, кое-какими данными для этого мы располагаем. Исходить будем, конечно, из уже намеченных перспективных путей развития телевидения.

Смарт-телевизором уже никого не удивишь, но в самое ближайшее время надеемся увидеть телевизор со встроенной веб-камерой. Напомню, что пока для общения по Skype, например, используются внешние устройства.

У дизайнера Joseph Dumary можно найти довольно оригинальный проект, именуемый Samsung MSTV. Автор предполагает всем нам знакомый телевизор разделить на две части: подставку и собственно экран. В подставке такого телевизора будущего предполагается поместить всю электронику, интерфейсы, панель управления, софт. А вот экран выбирается пользователем по своему вкусу: кто-то захочет поддержку 3D, кому-то нужен сенсорный экран, кого-то устраивает одно разрешение, кого-то другое. Кроме того, экран, по мнению автора, должен быть прозрачным с регулируемым уровнем прозрачности.

Laser TV. Эта аббревиатура уже добавилась к LCD, DLP и прочим. Лазерный телевизор в принципе способен отображать 90% цветовой гаммы против 30-40% в плазме или LCD. Такие реальные телевизоры будущего на 75% энергоэкономичнее нынешних телевизоров, а ожидаемая цена будет вдвое меньше.

Нельзя не занести в список телевизоров будущего уже ранее на сайте упоминавшийся стандарт Super Hi-Vision с ультравысоким разрешением 7680х4320, разработанный компанией Sharp совместно с корпорацией NHK. Диагональ экрана 82 дюйма.

Компания InnoVision Labs представила в Лас-Вегасе на выставке CES-2011 электронное устройство под названием HoloAd Diamond, которое смело можно назвать телевизором будущего. Это устройство конвертирует обычное изображение и видео в голограммы. В рабочем пространстве HoloAd Diamond выглядят реалистичнее, чем 3D изображения. Конструктивно такие телевизоры будущего представляют себой призму, которая преломляет световой поток, идущий от нескольких проекторов. Это позволяет рассматривать голограмму с любой точки пространства. К тому же для просмотра не требуется надоедливых трехмерных очков.

Начнем с таких гигантов электронных устройств как LG и Samsung. Буквально в прошлом году на CES 2012 они представили прототипы 55-ти дюймовых телевизоров, использующих OLED-технологию. На этот раз они привезли те же устройства, но их дисплеи уже изогнуты. Благодаря этому расстояние от человека до монитора будет оставаться одинаковым под любым углом. А значит цветопередача будет одинаковой по всему монитору.

На сегодняшний день только компания LG принимает заказы на OLED телевизоры и уже в феврале покупатели смогут насладиться высококачественным изображением. Компания Samsung тоже не сильно отстает и обещает выпустить подобные мониторы в первой половине 2013 года, причем они будут как плоскими, так и изогнутыми.

Также стоит упомянуть новую технологию от компании Samsung, которая носит название Youm. Именно эту технологию можно назвать самой ожидаемой на CES 2013. Используя эту технологию удалось создать гибкие дисплеи. На выставке было представлено несколько гаджетов использующих Youm. Вначале всем показали, казалось бы, обычный смартфон, но на деле оказалось, что он раскладывается в планшет. Еще одно представленное устройство обладало дисплеем с загнутыми краями. Таким образом, даже если ваш девайс будет лежать монитором вниз или чем-то прикрыт, вы всегда сможете увидеть, что же происходит в вашем коммуникаторе. И на этой загнутой части можно будет разместить различные виджеты или пришедшие сообщения. В общем презентация этой технологии вызвала много аплодисментов и восторженных криков.

Свои прототипы также представили компании Sony и Panasonic. Диагональ дисплеев их UltraHD телевизоров на один дюйм больше, чем у LG и Samsung. А толщина телевизора компании Panasonic не превышает 0.5 дюйма. Да уж, к такому монитору хотелось бы подключить компьютеры и поиграть в какую-нибудь стрелялку.

Какая будет цена представленных на выставке устройств пока не сообщается, но стоит отметить, что даже использование отдельно технологий OLED и UltraHD очень сильно увеличивает стоимость конечного продукта. Но технологии не стоят на месте и с появлением новых цена будет падать и можно будет приобрести что-то подобное себе в дом.

Телевизоры будущего

В Лас-Вегасе стартовала ежегодная выставка новинок электроники International Consumer Electronic Show, на которую съехались все ведущие мировые производители электронной техники. Главным хитом на этот раз стали телевизионные экраны разрешением 4К.

В эти дни производители электронной техники со всего мира презентуют в Лас-Вегасе свои самые горячие новинки. На этот раз главным хитом выставки CES стали телевизионные экраны разрешением 4К, четкость изображения на которых в четыре раза превосходит привычный стандарт Full HD. Разработчики Samsung не только представили огромный 85-дюймовый телевизор, изготовленный в соответствии с новым трендом, но, что особенно важно, продумали систему доставки видеоконтента 4К в квартиры зрителей. Совместно с американским оператором интернет-телевидения Netflix была проведена реальная демонстрация передачи видео сверхвысокого разрешения. Надо сказать, что качество изображения новой системы действительно впечатляет - даже при быстром движении на экране, онлайновая картинка остается на удивление четкой. Органические светодиоды - еще одна технология, обещающая драматическое улучшение изображения. К сожалению, она подзадержалась на старте и обещаные нам в прошлом году 55-дюймовые OLED-телевизоры в продажу так пока и не поступили. Но, судя по оптимизму корейских и японских электронщиков, ждать осталось уже совсем недолго. Более того, Panasonic и Sony показали 56-дюймовые OLED-апараты, уже поддерживающие новомодный стандарт 4К, а на стендах Samsung и LG были замечены органические панели вогнутой формы - их изображение создает на редкость отчетливый эффект присутствия, в чем-то схожий с ощущениями от просмотра фильмов в IMAX. Кстати, Samsung удалось разработать на столько гибкие OLED-матрицы, что их в буквальном смысле можно свернуть в рулон. Теперь на их основе инженеры пытаются создать карманные гаджеты с с большими складывающимися или скручивающимися экранами.

Японский производитель электроникиSharpи телерадиовещательная корпорацияNHKразработали первый в мире телевизор стандартаSuperHi-Visionс ультравысоким разрешением картинки - 7680х4320 точек. Для сравнения, эта величина в шестнадцать раз выше четкости изображения стандартаFullHD, говорится в пресс-релизе.

NHK разрабатывала стандарт Super Hi-Vision с 1995 года. Если сегодняшнее разрешение HDTV позволяет распознать лицо в толпе, то с новым сверхчетким стандартом можно определить, расширены ли зрачки у этого человека.

Диагональ дисплея составляет 82 дюймов, разрешение - 33-мегапикселей. Глубина цвета ЖК-телевизора - 10 бит, максимальный уровень яркости - 300 кд/м2. Прототип аппарата с технологией UV2A*2 от Sharp будет показан на выставке в Токио с 26 до 29 мая 2011 года.

Японский телеканал планирует начать пробное спутниковое вещание в стандарте Super Hi-Vision в 2020 году, отмечается в документе.

Для того, чтобы настроить устройство не требуется много времени или каких-то особых навыков. Пользователь просто должен проследить за летящим по экрану мячиком. После этого он может сфокусироваться на каком-либо элементе интерфейса, а потом моргнуть пару раз. И пункт меню будет выбран.

Конечно, технология еще нуждается в доработке. Прототип довольно громоздкий. Да и пользователю придется сидеть довольно близко к телевизору, что вредно. Но, тем не менее, технология претендует на то, чтобы в будущем стать массовой.

Источники: tvhellp.ru, samou4ka.net, thr.ru, www.vesti.ru, i-innomir.ru

Баальбек

Феникс-3

История супругов Реш

Аномалии НЛО

Исаакиевский собор – история сбывшихся пророчеств

На болотистой неустойчивой почве в Петербурге, вблизи реки Невы, возвышается величественное и массивное здание Исаакиевского собора. Это прекрасное здание стало...

Чудовища мира - криптозоология

Не листайте энциклопедию, не пытайтесь поймать его сачком и уж тем более не надо звонить в зоопарк — таких животных попросту...

Как правильно спать

Правильный и здоровый сон – это неотъемлемая потребность человека. Нарушением сна вы можете лишить свой организм нормальной работы, также это может...

Александровская колонна

Алекса ндровская колонна — один из известнейших памятников Петербурга. Воздвигнут в стиле ампир в центре Дворцовой площади архитектором Огюстом Монферраном по указу...

Южнокорейская компания Samsung запустила в продажу QLED телевизор, который сразу стал пользоваться большим спросом среди покупателей благодаря своей уникальной технологии. Новинка позиционируется как следующий шаг в создании и продаже телевизоров.

Как работает технология QLED?

Секрет содержится в самом названии QLED телевизора. Буква Q имеет значение «квантовые», а LED обозначает «светодиоды». Главная особенность заключается в слое наночастиц, состоящем из металлических квантовых точек. Их предназначение заключается в том, чтобы обеспечить неповторимую яркость и 100% цветопередачу. Если помимо цветового спектра учитывать уровень яркости, то получится цветовой объем. Благодаря высокому значению этого показателя зрители видят изображение на экране таким, каким они увидели бы его в реальной жизни. Под каким бы углом человек не смотрел QLED телевизор, искажение цвета будет минимальным, все потому что квантовые точки способны выдавать плотный цветовой поток.

Какие характеристики телевизора завоевали доверие потребителей?

  • Минималистический стиль, элегантный тонкий экран продуманы до мелочей и выглядят эффектно с любого ракурса. QLED телевизор изящно подчеркнет интерьер дома;
  • Покупатель выбирает на вкус уникальную подставку для телевизора. Существует три варианта: Basic разработана для изогнутых экранов линейки Q, Gravity дает возможность поворачивать телевизор по оси, конструкция Studio напоминает мольберт или произведение искусства. Также покупателю предлагают возможность повесить телевизор на стену;
  • Удобный и стильный пульт smart управления помогает управлять всеми подключенными к QLED телевизору устройствами. Разработчики улучшили интерфейс, а технологии Steam Link и Smart View дают возможность с комфортом играть и просматривать фото и видео с мобильного устройства на большом экране.

Достоинства моделей QLED

QLED телевизор обладает множеством преимуществ перед аналогами. Рассмотрим каждое подробнее.

  • Благодаря революционной технологии квантовых точек 100% цветовой объем придает насыщенные цвета изображению;
  • QLED телевизор передает глубину изображения и четкий контраст вне зависимости от времени суток;
  • Технология HDR 1500 помогает различать мельчайшие детали изображения именно такими, какими их хотел передать режиссер;
  • В производстве QLED телевизоров используют неорганические материалы, что повышает срок службы на года;
  • Отсутствие рамки у телевизора создаст ощущение безграничности и полноты погружения;
  • «Невидимый кабель» для соединения телевизора к внешнему коммутационному блоку эстетически улучшил предыдущие модели.

Вы можете купить QLED телевизор в интернет-магазине FormulaTV по выгодной цене. У нас есть удобная доставка на дом, а также пункт самовывоза в Москве. Звоните!

В Москве закончила работу 20-я международная выставка-форум CSTB . Telecom & Media ’2018.

3 дня напряженной работы отрасли телевидения и телекоммуникаций – несколько десятков презентаций и громких заявлений международных и российских мейджеров, запоминающиеся стенды международных экспонентов, сотни встреч с партнерами и конкурентами, насыщенная деловая программа – этим запомнится участникам и гостям 20-я юбилейная выставка-форум CSTB. Telecom & Media 2018, которая завершила свою работу 1 февраля. Более 270 брендов, среди которых мировые и российские производители и дистрибьюторы контента, ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, кабельные и спутниковые компании, медиахолдинги и телеканалы, зарубежные и российские контент-провайдеры, производители и поставщики оборудования и услуг, и немногим более 25 000 посетителей – профессионалов ТВ и телеком индустрии.

CSTB.Telecom&Media встретила свое двадцатилетие торжественным открытием, участие в котором приняли генеральный директор "Мидэкспо" Ирина Недумова, президент АКТР Юрий Припачкин, генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов, вице-президент Huawei Russia Чжэн Синь, генеральный продюсер "Первый канал. Всемирная сеть" Дмитрий Борисов и заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Поздравление с юбилеем в адрес организаторов направил также Герман Клименко, советник Президента РФ по развитию Интернета. Выступающие сошлись во мнении, что выставка-форум CSTB.Telecom & Media уже 20 лет является главным ежегодным событием отрасли.

CSTB.Telecom&Media’2018 еще раз доказала, что это не только выставка, но и универсальная платформа для бизнес-коммуникации телеком-сообщества. Существенная часть проекта – многопотоковый международный форум, который в этом году включил в себя беспрецедентное количество тематических мероприятий – 20 секций, дискуссий и семинаров.

Деловая программа началась с круглого стола "Стратегии развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения" , где лидеры отрасли обсудили фундаментальные изменения в сфере дистрибуции контента и поделились своим мнением о том, как меняется путь пользователя при просмотре линейного и нелинейного телевидения. Среди выступавших: Яна Чурикова, VIACOM, Юрий Припачкин, АКТР, Алексей Волин, Минкомсвязи РФ, Михаил Силин, АКТР, Дмитрий Медников, ВГТРК, Валентина Удалова, Первый канал, Кирилл Лыско, Цифровое телевидение, Михаил Ковальчук, Сигнал Медиа, Чжэн Синь, Huawei Russia, Алексей Холодов, Триколор ТВ, Наталья Братчикова, МТС, Романчук Виктор, Ростелеком, Михаил Демин, НТВ-ПЛЮС, Кирилл Махновский, Орион Экспресс, Николай Орлов, Eutelsat S.A., Жаркын Турсынов, ЛайфСтрим, Ксения Ачкасова, MediaScope, Александр Лигер, НСК.

Среди важных тем для обсуждения - проблема пиратского контента и способы борьбы с ним. Сегодня уже заблокированы основные пиратские ресурсы по распространению видеоконтента. Кроме этого, Минкомсвязи заблокировало и более 500 "зеркал" пиратских платформ. Спикеры пришли к выводу, что для рядового пользователя первичен контент, а не способ его потребления, а участники рынка должны вместе работать над созданием ценности контента в глазах потребителя. Кроме того, эксперты отметили, что нелинейное смотрение набирает обороты, при этом абонент в удобное для себя время смотрит продукты, созданные для линейного телепросмотра. Много говорили об ОТТ сервисах,например о том, что развитие OTT зависит от того, как телеканалы будут выстраивать свои платформы по легальному распространению контента. При этом традиционное эфирное распространение не будет свернуто, скорее в данном вопросе стоит говорить о сегментации. Участники обсудили отношения телеком-операторов с производителями контента, которые во многом до сих пор существуют в серой зоне: телеком-операторы работают в неконкурентной среде, где нет индустриальной статистики – нет данных по телесмотрению и распределению платежей абонентов.

О легальном распространении и монетизации телевизионных каналов в интернет-среде говорили на презентации , в которой представители компании НСК, Первого канала, SPB TV, МТС и Витрины ТВ вместе с Алексеем Волиным, заместителем Министра Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, обсудили, какие драйверы и барьеры существуют для вещания телевизионных каналов в интернет-среде. На данный момент не существует единого платформенного решения, однако технологии шагнули далеко вперед, что позволяет ведущим игрокам рынка максимально легализовать свое присутствие в ОТТ. Эксперты сошлись во мнении, что вещание в ОТТ сопряжено с технологическими сложностями, телеканалам стоит сотрудничать с платформами, которые предлагают современные решения, например, показывать таргетированную рекламу конкретному пользователю в зависимости от устройства.

Впервые на CSTB.Telecom&Media 2018 состоялась "Стратегическая сессия российских ассоциаций производителей", в рамках которой представители Минпромторга России, ВГТРК, АРПАТ, АИВ, AVRA, АРПЭ, РАТЭК, АТРП, GS Group, РВК и TPV CIS детально обсудили стимулы для развития отечественного производства. Среди главных – налоговое стимулирование, государственные закупки, таможенно-тарифное регулирование, государственное субсидирование и стандартизация. В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что все стандарты должны быть гармонизированы с международной практикой, в противном случае отечественное производство не сможет составить конкуренцию зарубежному.

Еще одна дискуссия "ULTRA HD – новый глобальный этап развития телевидения?" собрала за одним столом представителей ТМТ Консалтинг, Триколор ТВ, Dolby в России и СНГ, GS Group, Eutelsat S.A, Лайфстрим ("Смотрёшка"), Irdeto, "Первый ТВЧ" и компании Huawei. Эксперты обсудили изменения, произошедшие на российском и международном рынках UHD в 2017 году, перспективы развития абонентской базы UHD-телевидения в России, драйверы роста и проблемы развития технологий. Уже каждый третий продаваемый в мире телевизор поддерживает формат Ultra HD. В России эта цифра пока несколько ниже – порядка 16% устройств, но цена на технику снижается. На сегодняшний день ни технических, ни коммерческих проблем для развития 4К в России не существует. Единственный вопрос – это вопрос контента, важно отметить, что отечественного контента на рынке сейчас практически нет. Однако перспектива радует – компания "Первый ТВЧ" начинет снимать собственный контент в формате Ultra HD уже в ближайшее время.

В Форуме региональных операторов, соорганизатором которого выступила Ассоциация Ростелесеть, приняли участие представители операторов со всей России, среди них Уфанет, Ордерком, Видикон, Ланта, КЭТИС, Ореол, Sevencom, а также Контур-М и Первый ТВЧ. Речь шла, в частности, о "законе Яровой" и возможных путях его реализации в контексте хранения операторами данных. Участники форума были едины во мнении, что закон не удовлетворяет ожиданиям операторов и мешает их деятельности, а вот в оценке постановления Правительства об изменении срока необходимого хранения данных до 1 месяца участники разошлись. Кроме того, были затронуты вопросы оптимизации контентного наполнения каналов, необходимость определения единых параметров для оценки просмотра канала и развития мобильных приложений для спутниковых операторов, а также продвижение мобильного телевидения для "поколения планшетов".

Еще одна новинка выставки – конференция CONTENT SUMMIT RUSSIA. "Российский контент: тенденции и перспективы" , организованная компанией "Мидэкспо" при поддержке Reed MIDEM в сотрудничестве с Expocontent. Ведущие продюсеры, дистрибьюторы, селлеры и байеры контента в ходе дискуссий обсудили маркетинговые исследования национального рынка контента в РФ, перспективы его выхода на международный рынок и развитие отечественных телеканалов за пределами РФ, а также новые технологии и тренды будущего медиаотрасли (360° и VR). Кроме того, эксперты обсудили проблемы выхода на зарубежные ТВ-рынки российских телеканалов и теледистрибьюторов, диагностировав стагнацию и даже уменьшение аудитории российских каналов за границей. В мероприятии приняли участие Александр Цекало, кинокомпания "Среда", Влад Ряшин, Star Media, Василий Соловьев, российский ТВ и кинопродюсер, Алексей Троцюк, Yellow Black and White, Гевонд Андреасян, Большое кино, Александра Модестова, "Экспоконтент", Вера Оболонкина, Первый канал. Всемирная сеть, Нина Ромодановская, Proficinema, Яна Бельская, Кабельщик, Евгений Борисов, Vortex.Pictures, Кирилл Танаев, Mordern Media Research Institute, Юлия Юзбашева, ValidataKIDS, Екатерина Филатова, AVRA и многие другие.

О событийном маркетинге как эффективном способе промотирования телеканалов и операторов говорили на кейс-марафоне "Маркетинговая активность операторов и вещателей". Эта сессия собрала вместе представителей вещателей и операторов из разных регионов России, которые в формате ярких 10-минутных выступлений делились своим опытом по проведению различных мероприятий для привлечения внимания и повышения лояльности целевой аудитории. Соорганизатором и модератором сессии выступила Яна Бельская, главный редактор интернет-портала "Кабельщик". Были представлены масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов, ориентированные на зрителей и подписчиков, реализованные как в Москве при участии крупных операторов, так и в регионах и других странах. Среди них: опыт региональных операторов - "Телеплюс" из города Дубны, "Телемир" из Липецка ("Неделя российского кино"), РИКТ из Междуреченска, Уфанет из Уфы и Кэтис из Владимира; Большой квест по "Игре престолов" от Дом.ру. Живой интерес вызвали кейсы вещателей: "Живые мертвецы" от телеканала Fox, первая телевизионная премия фокусников от телеканала Trick, рыболовный фестиваль от "Первый ТВЧ", родительские вебинары от Lagardere, федеральная кампания "Смотрёшка", розыгрыш поездки операторов на Каннский кинофестиваль от ПКВС, запуск сериала Медичи от Viacom, работа с блогерами и вирусное видео от телеканала Discovery.

Большой успех среди посетителей имела секция "OTT.Future", которая объединила представителей сервисов и операторов. Генеральный директор Ассоциации Интернет-видео Алексей Бырдин отметил эффективность принятого в прошлом году закона о "зеркалах", нацеленного на борьбу с пиратством. Статистика показывает, что благодаря закону, количество пользователей нелегальных сайтов удалось снизить до 37 млн. При этом число пользователей легальных ресурсов возросло до 2 млн. Кроме того, в 2017 году в силу вступили законы о контрольно-кассовых терминалах, об анонимайзерах и об онлайн-кинотеатрах. В рамках секции участники подвели итоги по мировому рынку VOD/OTT, анализ которого выявил увеличение доли SVOD до 50%, уменьшение доли AVOD и транснациональную экспансию, и выход нового игрока рынка профессионального видео – соцсетей. Представители независимых OTT-сервисов положительно оценили перспективы интеграции OTT-сервисов и операторов. Для повышения качества работы платформ была предложена формула, базирующаяся на "трех китах": маркетинг, контент, техническая доработка. Главными трендами будущего года, по мнению экспертов, станут цифровая трансформация ТВ, умное производство контента, власть цифровых платформ, а также процессы слияний и поглощений. В секции приняли участие представители ТМТ Консалтинг, J’son&Partners Consulting, TelecomDaily, РАЭК, IKS-Consulting, ivi, Megogo, OKKO, PeersTV, Мегалабс, Орион Экспресс, Триколор ТВ, Ростелеком, МГТС и другие.

На ежегодной секции "Мультисервисные спутниковые сети и VSAT. Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку" (соорганизатор: журнал "Теле-спутник") уделили внимание потенциалу использования спутниковой связи в непривычных для России средах и поделились инновационными проектами в этой отрасли. В ходе секции с докладами выступили представители Триколор ТВ, ГК "Орион", Спутниковое ТВ МТС, STV, Лайфстрим, Евтелсат Нетворкс, ФГУП "Организация "Агат", ТМТ Консалтинг, ГК AltegroSky, Государственной Думы РФ, Northern Sky Research, J"son & Partners Consulting, Хьюз Нетворк Системс, ЗАО "Рэйс Телеком", НЕБО ГК, ФГУП "Космическая связь", НИИАС, Иридиум Коммьюникешенс, ФГУП Морсвязьспутник, Информационный Космический Центр "Северная Корона", Д.К.Орбитал.

Обсудили новые проекты, направленные на создание "диджитал лайфстайл" платформ, выполняющих мультифункциональный сервис для абонентов. Например, проект компании "Триколор ТВ", позволяющий организовать трансляцию пакетов телеканалов на пользовательские гаджеты в публичных местах, или новую гибридную интерактивную приставку от ГК "Орион", сочетающую в себе технологии спутникового и IP-вещания, способную поддерживать большинство известных стандартов воспроизведения медиаконтента. Современные технологии привели рынок к тому, что уже не оператор решает, что будет смотреть абонент, а потребитель сам выбирает интересующий его контент и интерактивные возможности телесмотрения.

Отдельного внимания заслужила тема развития спутникового интернета и К- диапазона. По мнению большинства, спутниковый интернет не является конкурентом операторов, но во многом становится решением для покрытия "белых пятен", которых много даже в Московской области. Что касается потенциала развития спутниковой связи для подвижных объектов (автомобилей, поездов, самолетов), успешные кейсы реализации данной идеи уже существуют и были представлены на секции, хотя технология нуждается в субсидировании и развитии.

Секция "HIGH-TECH DATACASTING: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании", контент-партнером которой выступило издательство "Телеспутник", разделилась на две сессии. Большой интерес вызвала дискуссия, в которой приняли участие представили телеканала RT и Первого канала. Эксперты рассказали о важности внедрения инновационных технологий для продакшна телеканалов. В частности, они отметили опыт производства контента в форматах VR и Video 360°. Несмотря на первые успехи, такой контент может стать массовым не в ближайшем будущем, а лишь с появлением более удобных и доступных абонентских устройств для его просмотра. Вторая часть секции состояла из докладов разработчиков технологических решений для нужд телевещательной отрасли, которые рассказали про инновационные решения и технологии в телепроизводстве и вещании. В секции приняли участие представители медиа-группы "Звезда", ТПО Ред Медиа, ФГУП "ТТЦ "Останкино", VIDAU Systems, ООО "Бродвью Рашша", EVS Broadcast Equipment, НСК, ФКОО "Хармоник Делавэр ЛЛК", ООО "ДжойМех", Виртуальные Студии ЦТПО РГГУ, HP Inc.

На секции "Мастерство создания и развития тематического канала" совместили теоретическую часть с рассмотрением реальных примеров из ТВ практики. Модераторами секции стали Яна Бельская, Кабельщик, и Регина Юркина, МедиаБренд. Мероприятие с участием экспертов в области рекламы, продюсирования и диджитал-маркетинга состояло из пяти тематических блоков, посвященных производству новостей, телевизионному промо и дизайну, интернет-продвижению, конструированию реалити-шоу. На секции обсудили тренды эфирного промо, дали рекомендации по созданию эффективного ролика, уделили внимание факторам успеха вирусной рекламы, рассказали о том, как делать рейтинговое реалити. Завершилась секция подробным разбором разножанровых программ, ставших номинантами 9-ой национальной премии "Большая цифра". Свои презентации и доклады представили Регина Юркина, "Медиабренд", Анастасия Бацуева, телеканал "Супер", Мария Винарская, независимый продюсер, Илья Золотаревский, независимый эксперт, Александр Железняков, Panasonic.

Следующая выставка-форума, 21-я по счету, пройдет через год, с 29 по 31 января 2019 года, в Крокус Экспо.